Замена и возврат товара
Уважаемые покупатели!
Все товары, продаваемые Компанией Аквабрег официально импортированы в Республику Беларусь и имеют необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца, подтверждающие соответствие товара требованиям качества и безопасности, установленными для нее действующими стандартами и правилами.
Возврат и замена товаров производится в соответствии с условиями законодательства, в частности с положениями Закона Республики Беларусь от 09 января 2002 г. №90-З «О защите прав потребителей», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Текст правового акта в актуальном состоянии можно посмотреть (ознакомиться) на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь (https://pravo.by).
Как принять товар при получении заказа?
Уважаемые клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера или в точке приобретения Компании Аквабрег. Вы вправе потребовать проверку предоставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне и(или) товарном чеке об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от предоставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и приобретения не принимаются.
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются производителем (поставщиком) и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет.
Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия;
- по телефону у консультанта Компании Аквабрег;
- гарантийном талоне (руководство по монтажу и эксплуатации);
- на сайте Компании Аквабрег.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:
- наименование товара;
- день, месяц, год покупки;
- модель (марка) изделия;
- серийный номер товара.
На лицевой/обратной странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения покупателем (потребителем) недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
- обратиться в точку реализации товара. Если товар куплен в розничной сети или в интернет-магазине Компании Аквабрег, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали или в авторизованный сервисный центр Компании Аквабрег;
- подтвердить специалисту по качеству или сервисного центра факт приобретения товара. Для этого могут использоваться элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца;
- заполнить заявление на возврат некачественного товара;
- согласовать со специалистом Компании Аквабрег возврат денежных средств.
Требования покупателя (потребителя) о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно. В случае, если удовлетворить требования покупателя (потребителя) незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований покупателя (потребителя) не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы – четырнадцати дней.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение четырнадцати дней со дня покупки вы можете его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия, не был в эксплуатации, находится в оригинальной заводской упаковке, не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, имеет подтверждение совершения покупки в розничной сети или в интернет-магазине Компании Аквабрег.
Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Текст правового акта в актуальном состоянии можно посмотреть (ознакомиться) на Национальном правовом Интернет-портале Республики Беларусь (https://pravo.by).
Если товар куплен в розничной сети или в интернет-магазине Компании Аквабрег, нужно приехать именно в тот магазин, где вы его покупали или в авторизованный сервисный центр Компании Аквабрег.
Сервисный центр Компании Аквабрег
Адрес: Минский район, Щомыслицкий с/с 71
Контактный телефон: +375 29 196-09-95
e-mail: remont@akvabreg.by